Блог

История логотипа Carhartt

новости из мира моды

Когда речь идет о бренде, которому можно доверять, вам не нужно искать дальше, чем Carhartt. С тех пор, как в 1889 году этот бренд впервые появился на рынке, Carhartt стал определением комфорта, долговечности и совершенства в одежде.

То, что начиналось как предприятие, снабжавшее железнодорожников комбинезонами из утиной и джинсовой ткани, превратилось во всемирно признанную семейную марку одежды. Сегодня Carhartt широко известен благодаря созданию качественных курток, пальто, жилетов, рубашек, джинсов, полукомбинезонов и многого другого.

За этим успешным бизнесом стоит удачный логотип, который привел бренд к такому глобальному успеху. Компания, которая существует уже 130 с лишним лет, может извлечь много уроков.

Ниже мы рассмотрим этот культовый бренд, который вырос из скромного начала, и логотип, стоящий за ним.

Знакомьтесь, Carhartt

новости из мира моды

Основанный в 1889 году Гамильтоном Кархарттом, Carhartt — это бренд одежды, который изменил индустрию моды. Гамильтон родился в Мейдон Лок, штат Нью-Йорк, в 1855 году. Его семья переехала из Нью-Йорка вскоре после его рождения, и Гамильтон вырос в Мичигане и Висконсине.

До основания компании Carhartt Гамильтон бросил школу в возрасте 27 лет, чтобы сначала открыть мебельную компанию. Вскоре он решил переключиться на производство одежды, которое он начал с экипировки железнодорожников. Многие члены его семьи были учеными, поэтому для них это была другая, новая профессия. В отличие от них, Гамильтон был заинтересован в бизнесе и хотел заниматься именно им.

Что отличало компанию Carhartt от конкурентов, так это аутентичность и долговечность всей одежды для рабочих, занятых в тяжелых условиях, офицеров и даже музыкантов хип-хопа. Каждая из этих профессий требовала одежды только из материалов высочайшего качества, и именно это обеспечивала компания Carhartt.

Компания Carhartt базируется в Америке, где и создается продукция, но некоторые товары производятся и в Мексике. На протяжении многих лет Carhartt продолжал расширять бренд, и сегодня Carhartt выбирают люди всех профессий и типов. Это происходит не только благодаря тому, что влиятельные люди выделяют Carhartt, но и потому, что их простой логотип демонстрирует основные ценности Carhartt. И хотя компания Carhartt скончалась 13 мая 1937 года в результате автомобильной аварии в Гросс-Пуант, бизнес Гамильтона продолжает процветать, а его наследие продолжает жить даже спустя тринадцать десятилетий.

Эволюция Carhartt

новости из мира моды

1882 — 1889: Путешествие Carhartt начинается

Компания Carhartt, Inc. была основана в 1889 году Гамильтоном Кархарттом в Детройте, штат Мичиган, и была основана как компания по производству одежды, специализирующаяся на одежде для тяжелых условий эксплуатации. Сюда входили джинсы, куртки, жилеты, пальто, комбинезоны, а также охотничье и огнестойкое снаряжение. До официального основания компании идея создания Carhartt, Inc. возникла после того, как Гамильтон бросил школу, чтобы создать и вести мебельный бизнес. Попробовав свои силы, Гамильтон переключил внимание на мужскую одежду.

Когда компания Carhartt была впервые основана, в ней было всего пять сотрудников, две швейные машины и электродвигатель мощностью в полсилы. Сначала Carhartt потерпел неудачу как бизнес, поэтому Гамильтону пришлось провести глубокое исследование рынка, чтобы определить, как лучше всего повернуть бренд и развить его. Он решил сосредоточиться на перспективной сфере — железнодорожниках. Этим рабочим нужна была лучшая одежда, и Carhartt создал ее.

1909: Carhartt расширяется в другие города

После того как Carhartt нашел свою нишу, бренд начал расширяться в другие города. Среди них были Атланта, Ливерпуль, Париж и Торонто.

1937: Уайли Кархарт становится президентом

После того как в 1937 году Гамильтон скончался в результате автомобильной аварии, необходимо было назначить нового президента, и им стал Вайли Кархарт, сын Гамильтона. Во время своего руководства Уайли возглавил кампанию «Возвращение на землю», которая привела компанию на новое место в Кентукки. Он также запустил первые линии одежды для активного отдыха, которые были названы Super Dux и Super Fab.

1970-е — 1980-е годы: Основана компания Carhartt South, Inc.

Хотя компания продолжала расти и в других направлениях, только в 1970-х годах бренд претерпел значительное расширение. В это десятилетие была создана компания Carhartt South, Inc., которая специализировалась на производстве джинсовой одежды. Carhartt South, Inc. полюбилась публике, и благодаря своей популярности бренд расширился на несколько точек. В 1980-х годах было принято решение объединить эту дочернюю компанию с общим брендом Carhartt, Inc., чтобы все было под одной крышей.

1990-е годы: Основана компания Carhartt Work In Progress

В 1994 году компания Carhartt попыталась создать еще один суббренд под названием «Carhartt Work In Progress». Эта дочерняя компания была ориентирована на уличную одежду, а в качестве дизайнеров были выбраны немцы Эдвин и Саломе Фаех. Именно в это десятилетие правнук Гамильтона, Марк Валаде, стал следующим президентом Carhartt, Inc.

Цвет логотипа Carhartt:

Когда логотип Carhartt только создавался, дизайнеры остановили свой выбор на зеленом и желтом цветах. Однако в процессе развития логотипа в него также были включены синий, красный и белый цвета. В логотипе, который мы знаем сегодня, основное внимание уделяется желтому, заднему и белому цветам, которые вместе олицетворяют дружбу. Если разделить каждый цвет по отдельности, можно узнать больше о том, почему каждый из них был выбран.

Желтый цвет символизирует счастье, надежду, свежесть, ясность, энергию и честь. Стабильный выбор белого цвета символизирует чистоту, безопасность, смирение, невинность, чистоту и защиту. С течением времени в него был включен красный цвет, чтобы подчеркнуть такие черты характера, как любовь, страсть, желание, радость, энергичность и мужество. Добавление синего цвета символизировало верность, уверенность, вдохновение, стабильность, свободу и спокойствие. Все эти черты бренд развивал на протяжении своей жизни. Черный цвет был добавлен недавно и используется для передачи власти, таинственности, авторитета, элегантности, богатства и силы. Такой выбор цвета помогает продемонстрировать харизму бренда.

Символы логотипа Carhartt:

новости из мира моды

На протяжении всей эволюции логотипа Carhartt придерживается нескольких основных иконок. Последний логотип имеет округлую форму, напоминающую волну, но в то же время похожую на полумесяц. В более ранних версиях логотипа были изображены сердце, вагоны поезда и другие символы, подчеркивающие то, какой была компания и какой она стала.

Еще один символ, который постоянно присутствует в некоторых логотипах Carhartt, — это их слоганы. Хотя их девичий лозунг «Честная ценность за честный доллар» никогда не был представлен на логотипе, другие лозунги были. На протяжении многих лет «Union Made», «Master Cloth» и другие были включены в логотипы. Они помогали подчеркнуть индивидуальность бренда в доли секунды, когда потребитель смотрит на логотип.

Carhartt сегодня

То, что начиналось как семейный бизнес, остается таковым и спустя более 130 лет. Компания была основана в Мичигане, и сегодня ее штаб-квартира по-прежнему находится в Мичигане, в Дирборне. В 1889 году в компании работало всего 5 человек, но сегодня в Carhartt работает более 4 000 сотрудников по всему миру, а возглавляют компанию потомки семьи Carhartt.

В финансовом отношении Carhartt также продолжает расти. Компания закончила 2021 год с доходом в 800 долларов. По оценкам Forbes, совокупный чистый капитал семьи Carhartt составляет $1,2 млрд.